Цели и задачи создания МФЦ

Цели создания МФЦ:

·        упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна»;

·        сокращение сроков предоставления массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;

·        повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных  и муниципальных услуг;

·        противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

·        повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;

·        повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.

 Задачи создания МФЦ:

·        реализация принципа «одного окна» - создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении всех государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, предоставление возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг;

·        организация консультационной деятельности и полное, всестороннее информирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;

·        оптимизация и повышение качества предоставления государственных  и муниципальных услуг, упорядочение административных процедур, административных действий и принятия решений, а также оптимизация и сокращение расходов федерального бюджета на выполнение предусмотренных административными регламентами и иными нормативными актами мероприятий;

·        сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для исполнения предоставления государственной и муниципальной услуги;

·        снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами за счет использования межведомственных согласований при предоставлении государственной и муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, за счет принятия административных регламентов федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

·        оптимизация функций (услуг), в которых участвуют несколько органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, организаций на основе соглашений между этими органами и организациями;

·        организация информационного обмена данными между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием инфраструктуры Федерального центра управления межведомственным информационным обменом и доступом к данным государственных и муниципальных информационных систем для предоставления государственных (муниципальных) услуг;

·        Организация информационного обмена с федеральным порталом государственных услуг, региональным сегментом портала государственных услуг.


Назад